Камнегляд (Тактика боя)
Вы поговорили с Ургл [20] о "Великой битве" и взяли у нее задание, соответствующее вашей роли в бою, затем активировали → «Прием».
Теперь вдохните глубоко и приготовьтесь к самому странному, сложному,
необычному, но все-таки чем-то интересному бою, в котором важно грамотно подобранное оружие, роли, а также слаженность и
взаимодействие всех членов команды.
Перед боем внимательно проверяем все еще раз:
1. Комплект (одет ли нужный шмот, камни и руны)
2. Эссенция на статы (выпита или перепита нужная Банка)
3. Животное (призвали ли вы Медведя или Единорога — они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без "Приема" защиты и агрессора попасть по Камню)
4. Прием — это самое важное! И у каждого он свой:
• Шкура Дрейка <— Школа Штурма <— Защитнику (10 раз попасть серым ударом, криты и пробитые блоки в счет не идут) • Взгляд Адрана <— Школа Оплота <— Поддержка (10 раз увернуться) • Кровь Рарига <— Школа Агрессора <— Агрессор (10 раз попасть критичеким ударом, пробитый блок засчитывается сразу за 2)
Задержка после использования каждого приема — 10 ударов.
По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.
Готовы? В бой!
Бой достаточно долгий и сложный, но поверьте очень интересный и захватывающий. От всех участников требуется слаженность и терпение — тут нужна именно командная игра. Лидер в бою должен быть один — обычно это Агрессор. Это значит, что все должны делать свою часть работы, причем не задавая лишних вопросов. Говорят шкурить — значит шкурить, хилить — значит хилить. Так же к этому относится — бить или не бить. Не всегда нужно, чтобы бот быстро умер.
Главное — не занимайтесь самодеятельностью! Хилить, а тем более Шкурить без спроса — нельзя!
Кому нападать решайте сами, вперед всех лучше не лезть, мало ли у кого какие суеверия :) Чаще нападает на Камня защитник, но мне лично нравится, чтобы Камнегляд сам напал на уворотчика.
Агрессор обычно входит в бой последним, когда у Защитников уже есть часть приема, чтобы до пропуска от Камня уже были готовы Шкура и Хил под удар, так как Агр обычно набирает прием быстрее остальных.
Внимание! У Камнегляда особая защита от ваших ударов. Без приема защитника ("Шкура Дрейка") никто не сможет попасть по нему, поэтому бить только примерно за полминуты/минуту до пропуска! Если вы 11-й уровень, бейте только своего бота (если не было других указаний)! Не смотрите на 12-х, за то что вы будете бить чужих ботов и сливать свое хп — вам никто "спасибо" не скажет. Защите и Поддержке бить Рарига нельзя! А если вдруг от Рарига пропуск — лучше спросить у Агра бить или пропустить удар. Остальных ботов по пропуску лучше ударить, так как вы можете заблокировать удар или увернуться.
Внимание Аграм! Прием "Шкура Дрейка" снимает 50% вашей жизни в бою (если делите и получаются десятые, округление идет в большую сторону). Перед "Шкурой" обязательно проверьте свое хп! Иначе прием вас может просто убить! Так же важно проверить, не стоят ли удары по остальным ботам, иначе Шкура пропадет зря.
Есть несколько негласных правил в бою:
• Не бить, если у вас меньше 300 хп
• Хил просить нужно у Лидера, он уже даст распоряжение Поддержке.
• "Шкуру Дрейка" можно кидать не только на Агрессора, но если будет бить Защита или Поддержка — есть риск попасть в блок, да и урона все-таки больше у Агра, нежели у остальных.
• "Шкуру" можно кидать на игрока под "спасалкой", не важно, сколько у него хп — Шкура снимет все что есть — человек спасется и 100% без травмы.
• Если вы набрали Прием и после этого спаслись, Прием останется на месте, не пропадет.
• Все обсуждения боя ведутся в общем чате.
• Периодически нужно информировать Агра сколько вы уже набрали, или сколько до Приема вам осталось, чтобы Лидер мог заранее планировать ход боя. Например, писать: 7/10 или 3 зад (задержки)
• Как только набрали Прием, обязательно пишите в чате: Прием+ или Хил+, или Шкура+ (кому как удобно)
• 11-м желательно включить расширенную панель битвы с ботами.
• Антикрит в этом бою роли не играет, все боты критуют 95% при попадании, поэтому камни на а/к оставляйте в сундуке!
• Если у вас есть возможность собраться с командой в скайпе на конференции — это намного удобнее, чем тратить время на писанину в чате.
• Все боты в бою (кроме Камня) отвечают вам на удары примерно раз в минуту, по два удара подряд. Поэтому если у вас прошел удар, быстренько ищите своего бота (этом бою бесконечная смена ботов) и ставьте еще один.
Так вы быстрее наберете Прием.
Бой закончен. Поздравляем, вы сделали это! Ура!
Несмотря на то, что за бой вы набиваете несколько тысяч урона, опыт ни Защитник, ни Поддержка не получают (и 11-е уровни тоже), так как вы ведь не убивали Камнегляда,
а только помогали. Опыт получает только Агрессор 11-го уровня, а также любой другой персонаж 11-го уровня, который нанес урон Камнегляду благодаря Благословению своего питомца или использовав при ударе руну "Призыв силы"
Внимание! После боя обязательно сдайте квест Ургле [20] !
И по прямой идите вверх на ключ, переодевайте комплект на крит и а/крит (камни на а/уворот не нужны), потому что еще остался один неубитый вами бот — Каряга-Матриах [50] ! Восстанавливайтесь и спускайтесь обратно в маленькую комнату, в которой стоял Камнегляд.
• Слева увидите сундук, в нем вы сможете найти Топазовый элемент
(15 шт. на команду) — нужен для зачаровывания щитов (мах +15% к броне)
• Справа стоит Окаменевшая Феврония [10] , которую вы должны вылечить
Квест: «Момент просветления (повторяемый)»
На вид — довольно-таки хорошо сохранившаяся статуя какой-то женщины.
На первый взгляд — ничего необычного, но выполнена она уж чересчур реалистично.
Действие: Применить лекарство
Количество опыта выпадает рандомно:
Окаменевшая Феврония [10]