Привет, Гость




Консулы:

Добро пожаловать на сайт клана Клан Wild Hearts     
Для удобного прочтения информации рекомендуем уменьшить масштаб до 75%

Меню сайта
Категории раздела
Новости Карнажа [72]
Новости клана [6]
Новости Мира [8]
Обо всем [11]
Мини-чат
Друзья сайта
 FraternityOfHirelings

Mortals 
ЛОКАТОР

Лабиринт Лютеции Описание похода

Квесты до спуска в Лабиринт смотрите ТУТ


В Лабиринте несколько этажей и комнат  три большие части и одна маленькая, которые мы опишем отдельно.

Правила хорошего тона в походе:
• 11-е уровни отдают алмазы 12-м (агру), так как 12-е убивают Карягу и им больше негде собирать на спас.
• 12-е имеют первоочередное право на "Жимку" (если она им нужна!), но чаще Жимолость отдают 11-ым.
• О наличии желания взять Родонит сообщается перед спуском в Лабиринт. 
• Если не нужен Кристалл, а лишний Пиастр уже "горит" — предложите его другому члену команды.
• 12-е не бьют на главных ботах, пока их не попросят, чтобы 11-е могли "качаться".
• 12-е бьют всех остальных ботов (делают "зачистку"), чтобы скорее дойти до Камнегляда. 
• Верхнюю сестру "маринует" один из 12-х (если есть в команде), остальные бьют нижнюю.
• Тот, кто открывает Каменную дверь, желательно и нападает на Вертухая. 
 Тот, кто на скорости — бежит открывать рычаги. 
• Зеков на Вертухае убивают 12-ые (если они есть в команде)
• На Сфингу не надо нападать без руны "Упокоение"

Прохождение подземелья:
Как только вы спустились начинается первый кусочек.

Встречающиеся монстры: 
Сфинга [100]   и  Рукокрыл [10] 
Аватар  Аватар

Если у вас есть  руна "Упокоение" (обязательно оденьте ее в слот рун) нападаете на Сфинга [100]   — этот Монстр прямо от вас, по карте направо.  Вмешиваетесь все в бой и кто-то один (кто ее одел на себя) использует руну. Главное  не бейте бота! Убьет с одного удара. 
Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости  руна может сгореть.

Все участники боя получат:
 Руна "Бесстрашие" 
Долговечность: 0/10
Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%
Время действия бафа: 3 часа

Если ни у кого руны нет, то смело пропускаете эту часть прохождения и переходите сразу на участок, где надо идти наверх убивать Рукокрылов.

После убийства Сфинга можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов. 
Лучше вернитесь к начальному порталу и идите наверх в небольшую комнату с 4 рычагами. Теперь самое время разделиться. Двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4 Рукокрылами (у ботов по 500 хп) и 2 рычагами, эти комнатки будут образовывать полукруги  абсолютно симметричные друг другу, но не цельные, т.е.  из одного круга в другой нельзя пройти сразу, а только, если идти обратно, там где вы разделялись. 
По пути (если вы спустились впервые) вам могут попадаться страницы, берите их как хотите, 
всего их 10 штук, они подписаны.

Если идти по правому кругу, увидите небольшую комнату, которая 
за Потайной дверью. В комнате сундук. 
Если у вас есть  Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на  Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука   Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности  90 дней).


Как только каждая группа "почистит" все комнаты своего полукруга и 
откроет ВСЕ рычаги можете входить в телепорт, 
каждый из которых находится в конце полукруга.


Вы появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой
и тут же опять телепорт. 
Заходите в него и перед вами следующий этаж.




Встречающиеся монстры:  
Бурмистр [11] 
Аватар
Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату. Посередине стоит Восстанавливающий ключ, 
слева дверь, справа дверь, сверху дверь и решетка внизу. 

По комнате гуляет Бурмистр [11]   
У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Опыт для 11-х уровней примерно 1 к 1. 
Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) 
один из трех ключей:


       

Деревянный ключ Лютеции
 Деревянный ключ  открывает Деревянную дверь (слева)
Каменный ключ Лютеции
 Каменный ключ  открывает Каменную дверь (сверху)
Стальной ключ Лютеции
 Стальной ключ  открывает Стальную дверь (справа)


Внимание! Если Вы спустились в Лабиринт под действием руны  "Рассеянный", тогда никогда не убивайте ботов, с которых выпадают ключи в одиночку! Не получив ключ, Вы не сможете открыть дрерь и считайте, что поход для всех будет закончен выходом из Лабиринта "кнопкой" с задержкой на 24 часа. 
Предположим, вам выпал Деревянный ключ.

Деревянная дверь (слева)

Встречающиеся монстры:  
Нюйва [11]  и  Прародительница [12] 
Аватар  Аватар

Открываете дверь слева и сразу за ней будет Нюйва — убиваете ее. Перед вами три пути: прямо  решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверху вас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но "Змеюки" подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что, если у вас команда из 11-х уровней, лучше сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. 


Много времени вы не потеряете, так как ботов на каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (и наверху, и внизу), откроется решетка (мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт (каждый в свой), появитесь вы недалеко от развилки. 

Заходите в открытую решетку. Тут снова развилка: прямо решетка (неопущенная) и телепорты: вверх и вниз. Снова делитесь. Перед вами симметричные комнатки, но поменьше. В каждой по 2 Нюйвы и по одному рычагу. 
Убиваете Нюйв, открываете рычаги и возвращаетесь назад. 
Опустилась последняя решетка на этом отрезке пути и за ней стоит Прародительница [12] 
Бот квестовый. У нее 3000 хп и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает.

С нее каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей, давайте представим, что вам упал Каменный Ключ. Обязательно поверните рычаг (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и входите в телепорт. Вы оказываетесь снова в комнате, где Восстанавливающий ключ. Открываете верхнюю дверь.

Каменная дверь (сверху)

Встречающиеся монстры:  
Вечный заключенный [11]  и  Верховный Вертухай [12] 
Аватар  Аватар


Перед вами стоит Верховный Вертухай [12] 
Слева и справа от него находятся по 2 решетки. 
Выше 4 рычага от этих решеток и дверь, которая закрыта. 
За решетками взаперти сидят четыре Вечных заключенных [11] .

Тактика боя:
Кто-то один нападает на Вертухая и НЕ бьет! 
Пока не вмешаются 4 Зека и не применят на него Вендетту — бот неуязвим! Максимум по нему вы сможете попасть -1.
Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", без риска зацепить кого-то.
Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты, из-за них повылазят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они ВСЕ должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать в бою.
Важно знать! Если вдруг случится такое, что рычаги открыли, а кто-то не вмешался в бой, а "гулял" по комнате и его за задницу "хватанул" один из зеков... Без паники! Тут главное не бить и не убить зека, а просто выйти из боя! Зек последует дальше и вмешается в бой к Вертухаю, а бедолаге придется бежать с начала Лабиринта в бой к команде — бот же квестовый :)
Когда против вас 5 монстров, можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. У Вертухая 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже под 700). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты. 
При победе каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). 
Одному из команды (рандомно) выпадет  Ключ от Тюремной двери

И еще с Вертухая также одному (рандомно) выпадает бонус
  Старинная монета, которую нужно опустить 
в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже).
За монету вы получите от 5-ти до 100 флор (рандомно).


Рядом с Механизмом рычаг — обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее заходите в телепорт, окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа. 
Открываем последнюю — правую дверь Стальным ключом.

Стальная дверь (справа)

Встречающиеся монстры:  
Падшая гетера [11]  ,  Сестра Окипета [12]  ,  Сестра Аэлло [12] 
Аватар  Аватар  Аватар

Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната (самая нудная в подземелье), в которой поджидают 15 Падших гетер [11] У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами. 
Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. 
Чтобы пройти комнату без затрат — можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней.

Доходите до конца коридора, убиваете 2-х Гетер, охраняющих рычаг и восстанавливаете силы (у кого есть "бег" могут сгонять на ключ). Как все собрались вместе и готовы к бою, поворачивайте рычаг — одновременно откроются две решетки, ведущие в одну маленькую комнату. В этой комнате ходят-бродят сестрички: Окипета [12]  и Аэлло [12] 
Тактика боя:
По квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. 

Поэтому как только вы дернете рычаг, сестер обязательно нужно поделить и напасть одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну (нижнюю), пятый "маринует" в бою другую и ждет остальных. Как только первая будет убита, все четверо заходят ко второй (предварительно можно восстановиться Элексиром жизни) и убивают вторую.

Внимание качкам! Если вы любители качнуться, смелы и уверены в своих силах, да и затарены хилом, тогда можете собрать двух сестер в одном бою! Попадав то по одной, то по другой, сестрички начнут хилять друг друга и так бесконечно — Адреналин и опыт за бой гарантирован. В случае если хил и хп на исходе, договаритесь с комой какую из сестер убивать, делайте смену бота и бейте все только одну — умрет, перестанет хилять родную душу и вы благополучно завершите бой.

В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ.

Тут же рычаг (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду), поворачиваем его и в телепорт. И опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. 

Теперь открыта нижняя финальная решетка, за которой находится последняя часть Лабиринта и самые главные боссы этого подземелья. 
Теперь не спешите бежать вниз! 
Нужно все проверить: правильный ли одет комплект (проще всего подготовить и сохранить его заранее перед спуском), правильные ли одеты камни и руны, выпита ли нужная банка. После этого — хилимся на ключе и спускаемся в комнату...

Комната Камнегляда: 
Квесты (роли в бою) — ТУТ
Тактика боя — ТУТ



Музыка

Радио онлайн
Открыть в отдельном окне
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какое оружие вам нравится ?
Всего ответов: 169
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Carnage

Copyright MyCorp © 2024



Создать бесплатный сайт с uCoz

Наверх