Привет, Гость




Консулы:

Добро пожаловать на сайт клана Клан Wild Hearts     
Для удобного прочтения информации рекомендуем уменьшить масштаб до 75%

Меню сайта
Категории раздела
Новости Карнажа [72]
Новости клана [6]
Новости Мира [8]
Обо всем [11]
Мини-чат
Друзья сайта
 FraternityOfHirelings

Mortals 
ЛОКАТОР

Храм Тримурти в Анкоре  

(Описание похода)

Итак, если вы решили пойти в Храм и завершить все эти квесты сразу, вам придется потратить на это до 5-ти часов своего времени. А, следовательно, подберите команду тщательно. Фулл камней, хила, пижамка, также нужна удочка и наживка для нее (любая). Перед спуском очень рекомендую помолиться в храме, выпить и перекусить в Таверне, а также съесть уху (данные баффы кончатся ближе к концу, но по крайней мере помогут вам ускорить прохождение. Также не забудьте взять с собой Элексиры, сделанные в Алхимической лаборатории. Если вы все сделали, собрали команду отчаянных ребят, то спускайтесь в поисках приключений! Карта Храма вам в помощь!
Удачи!
Как загрузитесь — перед вами будет стоять Стражник. 
Поговорите с ним и возьмите квест на убийство Сторожа палат, 
также у Стража можно купить:
•   Руну "Исцеления" за 20 фл.
•   Червяка за 1 фл.

Подземелье — это командное мероприятие, в Храме Тримурти это ощущается очень четко. 
Запомните одно — успех прохождения зависит от слаженности действий команды. 

Особенно это видно по квесту Кардинальные мерыВ подземелье всех ботов ровно по 14-ть! 
Если вы НЕ будете бить их вместе, то точно кто-то не пройдет этот квест… 
Исключение: Ракшаси и Глашатаи Тьмы — их можно убить 18 штук, 4 бота каждого вида будут в самом конце.

Начинайте двигаться против Сторожа палат, который ходит по комнате. После его убийства, вы скажете Стражу о его смерти и получите первый ключ —  Ключ от Палат Хранителя
Также возьмите у него еще один квест:
Квест: «В поисках Напарника (повторяемый)»
Страж Катакомб ДарохирЦели квеста:
Разыщите пропавшего Напарника Стражника Мейджа [20] 
Описание:
Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко — жутко там… Спрятаться тут особо негде — так что просто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось… Сделаешь все как надо — угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь — глинтвейн или портвейн?
 Глинтвейн — Скорость восстановления +10%
 Портвейн — Скорость передвижения -10%
Вы получите:
 1150 ед. опыта
 Один баф-напиток (на выбор)

Возле Сторожа есть восстанавливающий ключ, наверху 3 двери, за ними — порталы. 

Первая дверь — палаты Хранителя
Повторюсь еще раз — всех ботов бьете всегда вместе, лучше заранее определиться кто будет нападать, т.к. некоторые боты стоят рядом и вы можете нечаянно поделить их. Сверху будет восстанавливающий ключ, его можно отбить пораньше, чтобы ускорить регенерацию команды, а следовательно и прохождение.

На этом этапе вам встретятся: 
Ракшаси [10]  и Глашатай Тьмы [10]  
Аватар  Аватар
С Глашатаев Тьмы выпадает  Медаль выпускника Академии — это то, что осталось от Напарника Стража… 
С Ракшаси (рандомно) падает  Львиное сердце — ингредиент для механизма Парацельса
Прежде чем зайти в телепорт, отхильтесь немного, так как вам придется убить 4-х Глашатых подряд.

Сейчас будут комнаты с порталами  Заходите в них по часам 3-9-6-3
Это место представляет собой 9 фрагментов с 4 углами в каждом (север, юг, запад, восток), один из 9 фрагментов имеет 2 портала и 2 сундука. Всего 34 портала. В центре каждого фрагмента стоит Глашатай Тьмы. Ваша задача попасть в центральный фрагмент с 2 сундуками (это выглядит как судоку 3*3 ). Проблема в том, что вы не знаете какой портал куда ведет и вас может кидать в разные места. Поэтому держитесь вместе и шагайте в телепорт тоже вместе. Как только вы появились в первом фрагменте и убили Глашатая идете в восточный портал. Там еще Глашатай. Следом идите в западный портал. Потом — в южный. И последний раз — снова на восток. 
УРА! Вы у сундуков. 
В левом лежит  Львиное сердце (1 шт.) , в правом —   Перламутр (3 шт.) 

Теперь заходите в нижний портал. Перед вами маленькая комната с колодцем, слева и справа охраняют его Сторожи источника. Ваша задача выловить  Святую воду. Разумеется водяных никто не отменял) поэтому ловите в фулле. После того как словили воду — возвращайтесь назад в место с сундуками и идите в верхний портал. Перед вами комната с Ипостасью Хранителя [15] 
Исходя из легенды — его можно убить только Святой водой, а его удары являются смертоносными, поэтому перед боем оденьте 2 камня на жизни и весь шмот на хп — Пижаму и НЕ  забудьте одеть  Святую воду в слот рун. Если у вас есть животные — нападаете все вместе. Вообще иметь животных в подземках крайне рекомендуется. Как напали раз в 30 секунд вы начинаете использовать Святую воду, у ипостаси 1000 жизней, 1 плеск воды наносит ей 10 урона, если вас пятеро и все с водой, то по 20 капель воды каждого — убьет его. 
НО есть одно НО! Если вы ответите на удар, то получите очень огромный крит, поэтому бить Ипостась вам не нужно. Ваша задача — вмешаться вместе, крапить водой и НЕ пропустить тайм-аут, Ипа может добит вас — так как вы не отвечаете на удары. Чтобы оттянуть тайм-аут, через 2,5 минуты после вмешательства кто-то один выпускает животное, оно, конечно же, умрет через секунду, но вы сделали свое дело — продлили тайм-аут. Если у вас подходит пропуск хода уже от Ипостаси (через 10 минут с начала боя), то ответьте на удар за 10 секунд до пропуска (ответить нужно, а не пропустить, так как если вероятность попадания в блок и пробой будет значительно слабее). Вам главное пережить 1 удар и Ипа умрет. 
Когда последний «залп» водой -10 завершит бой, кто-то один отберет   Ключ от палаты Разрушителя
Сразу за Ипостасью — портал, заходите туда. 
Вы окажетесь в самом начале похода у Стража, Сторожа палат и 3-х дверей в палаты.
Сдайте квест на Напарника — выберите нужный вам напиток (кстати, этот напиток можно брать каждый раз, как он закончится). Убейте Сторожа в очередной раз (Сторож палат появляется раз в 5 минут), чтобы пройти дальше.

Третья дверь — палаты Разрушителя
В палату Разрушителя идете все вместе и продолжаете чистить локацию — не забывайте ждать друг друга в боях и не спешить с нападениями.  Если нужно восстановиться, возвращаетесь в портал к Сторожу палат — пинаете его и восстанавливаетесь. Убиваете всех, осторожно!

На этом этапе вам встретятся:
Королевский Непентес [10]  и Горгона-стражница [10] 
Аватар  Аватар
С Королевских Непентесов (рандомно) падает  Флакон живительного нектара — ингредиент для механизма
С Горгон (рандомно) выпадает  Голова горгоны — третий ингредиент для механизма Парацельса
Эту локацию вам нужно зачистить полностью (если вы хотите выполнить задание "Кардинальные меры"), так как Горгон и Цветов больше не будет. Повторюсь, что каждого бота нужно бить всей командой. Убиваете всех подряд, сначала внизу, слева и справа, затем начинаете двигаться наверх. По дороге будет восстанавливающий ключ, чуть выше бегает Призрачный Оскал [10]  (нужен для квеста "Невидимка"). 
Дальше идете наверх, убиваете Непентесов и Горгон, потом направо. Проходя по коридору увидите сундук, его охраняет очередной Непентес. В сундуке лежит —  Флакон живительного нектара, всего один… Берет тот, кому не выпал в бою (по договоренности). Идете налево — перед вами последние две Горгоны и за ними портал, в покои Ипостаси Разрушителя [15] Перед телепортацией — восстановитесь обязательно!

Телепортируйтесь все вместе — перед вами Ипостась Разрушителя [15] 
АватарВнимание! Ипа на месте не стоит, а передвигается по комнате, не попадаясь ей (убивать ее еще рано!), идете по левому коридору наверх в сторону рычага, перед вами будет первый Боевой мамонт, убиваете его как можно быстрее, потому что к вам гонится со второго рычага еще один. Как только убьете первого мамонта, идете до конца коридора и дергаете рычаг. Рычаг открывает решетку в центре зала, за ней стоит сундук. Отхиливаетесь и ждете второго мамонта. Как только его убьете — идете вниз. Перед боем с Ипостасью восстановитесь полностью, так как это не самый простой бот в подземелье. Кто-то один из команды аккуратно, оббегая Ипу, бежит к сундуку и забирает там  Руну "Зеркало" и одевает ее в слот для рун. 
Ипостась представляет собой воплощение Медузы Горгоны. Нападаете на нее вместе и не бьете, пока человек, который взял Зеркало не покажет ей свое отражение, увидев его, она лишиться своей неуязвимости. Как только это случилось — можно ее сносить :) Придется потратиться в бою, она не так проста как выглядит. 
После ее смерти кто-то один отберет  Ключ от палат Создателя
Внимание! В этом бою желательно никому не падать, так как ключ выпадает одному и если он упадет именно тому, кто упал, придется топать с самого начала, чтобы открыть дверь, по-другому из комнаты не выбраться.
Можете поискать в этой локации Перламутр и открывайте дверь, за ней — портал в самое начало похода.
Бегите к Сторожу палат, если у вас закончился напиток, можете взять его еще раз (задание "Еще по одной"), убиваете его и открываете среднюю дверь.

Вторая дверь — палаты Создателя
Это последняя и самая сложная локация. 

На этом этапе вам встретятся только: Боевые мамонты [10] 
С Мамонта (рандомно) выпадает  Пластинчатая броня — ингредиент для механизма Парацельса.
Аватар

Тут вам нужно убить 12 Боевых Мамонтов 
(опять же каждого нужно убивать всем вместе). 
Постепенно убивая ботов, зачищаете всю комнату. 
В конце зачистки, перед телепортом, увидите сундук, в котором вы сможете найти 
в случайном порядке:  
•  Пластинчатая Броня (1 шт.) 
•   Руна "Исцеление" (1 шт.)


Заходите в портал, опять таки все вместе. 
Убиваете сразу же Сторожа рычагов (Сторож оживает каждую минуту) и дергаете 2 рычага. 
Продвигаетесь дальше...  не выходя в центральную комнату. 
Перед вами будет место скопления армии Зла, гуляющих туда-сюда! Между вами и этими комнатами будет стоять решетка, которую вы открыли рычагами. Центральная комната: в ней рычаг, группа из 4 Глашатаев Тьмы и группа из 4 Ракшаси. Слева и справа по комнатам ходят и бродят Мамонты, Горгоны-стражницы и Королевские непентесы, все и сразу... Дождитесь когда боты "разойдутся" по комнатам и скорей бегите на группу из 4 Ракшаси. Убиваете их и хильтесь. Затем расправляетесь с группой Глашатаев. Дергаете рычаг, так вы закрываете решетку, с которой вы пришли и назад дороги уже не будет! Армия Зла будет бродить в соседних комнатах и вас не тронет. 
Аватар
Выше, в последней комнате стоит Ипостась Создателя [15] 
Приготовьтесь к нелегкому бою, она сильнее предыдущей в несколько раз. 
 Спасалка с  Клонами весьма будут эффективны, а также возможно у кого-то есть  Руна "Механизм Парацельса", остальное хилы. 
Все как всегда в бою с главным Боссом :) 
После смерти Ипостаси выйдите к сундуку с  Белой лилией.
В левом портале вход в комнату с Карягой Анкора [30] . 
Убив ее, в сундуке вы можете найти (в случайном порядке):
•  Руна "Выход из боя" (1 шт.) 
•  Руна "Инверсия" (1 шт.)

А в правом портале  выход из подземелья, используя который, задержка на посещение сократится до 12-ти часов, вместо суток. 

Поздравляю! Вы полностью прошли Храм Тримурти! 
(потратив на это 3-5 часов)  

   
Напомню, что можете проходить любую часть подземелья и любую Ипостась по этапам, имея Ключи от палат. Поэтому убивать всех и сразу вовсе не обязательно. 

  Ключ годен 48 часов

Музыка

Радио онлайн
Открыть в отдельном окне
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какое оружие вам нравится ?
Всего ответов: 169
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Carnage

Copyright MyCorp © 2024



Создать бесплатный сайт с uCoz

Наверх