Катакомбы Ар Каима — Описание похода
Квесты до спуска в Катакомбы смотрите ТУТ
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
В Катакомбах несколько этажей, каждый из которых мы опишем отдельно.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Как загрузитесь — посмотрите налево,
Квест: «Ученый-отшельник» (одноразовый)
Цели квеста:
Описание:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Награда:
30 фл.
Как возьмете квест, спускаетесь вниз, убиваете стайку Волков, они ходят по 1-2, реже встречаются сразу 3 Волка. За поворотом Скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый Восстанавливающий ключ — его охраняет Скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья.
После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая Зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить.
Сдать квест вы можете сразу, вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз.
Также Отшельник вам даст еще 2 задания:
Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серый рунный камень (0/3)
Награды:
Бриллиант Алкнеи (1 шт.)
Награды:
Позади Отшельника сундук — внутри 3 янтаря.
Далее идете вниз, зачищаете локацию до Подземного каменного голема, который охраняет Восстанавливающий ключ.
Внимание! Голема убивайте вместе — это квестовый бот.
Убив, идите наверх, в уголке будет стоять Серый-ученик Вельмар.
Он также даст квест тем, кто впервые в подземелье:
Квест: «Ключ от каменной двери» (одноразовый)
Цели квеста: Принести Октопус (0/1)
Описание:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... А я ключ от двери про... кхмм ... потерял, понимаешь. Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы. Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?
Награды:
10 фл.
500 ед. опыта
Каменный ключ Ар Каима
Выполнение:
Бот выдаст вам наживку Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход, так как для начала вам нужно выполнить квест "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки. Как возьмете удочку, идите к Колодцу и поймайте Октопуса.
! Задание желательно сдать сразу, так как у Октопуса срок годности - 24 часа.
Завершив этот квест сразу или с последующим походом, Серый-ученик Вельмар даст вам ключ,
который открывает внизу комнату с Охотниками за головами и квест на них:
Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»
Опыт за убийство — 5000 на группу (для 10-х уровней)
Описание:
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче. Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!
Награды:
Лик демиурга (1 шт.)
Внимание! Охотников (всех троих) убивайте в одном бою (делить их нельзя).
Кто открывает дверь, тот и нападает, а остальные только вмешиваются за него.
После того, как убьете ботов, сдайте квест и возвращайтесь вниз, к телепорту.
На этом первый этап завершен!
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Пещерный Циклоп [11] , Красный Демонорыцарь [11] , Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] , Голем-Критосдох [10]
Вы вошли в телепорт — идете дальше и убиваете парочку Скелетонов, затем стайка Волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете — убиваете Зомбоскелетов и Скелетов-воинов и прочих Крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки, в которых находятся боты, доходите до предпоследнего поворота — за ним 2 Скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь — доходите до конца.
Перед вами тупик и ...
Два квестовых бота: Пещерный циклоп и рядом же стоит Сбежавший Неудавшийся Зомби — в бой идете все вместе! Рычаг дергаете только после убийства Зомби, если вы, конечно, решили его убивать.
После активации рычага — все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придется еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ.
Тут и Волк, и Скелетон, дальше за поворотом из решетки выйдет — Красный Демонорыцарь...
Его также бьете вместе всей командой, так как он тоже квестовый.
Затем Скелетон и вот вы дошли до решетки, которой уже нет и путь открыт — это вход, в так называемую "кишку".
В нее идете за Сундуком, в котором лежат Золотые монетки — наживка для Бриллиантовой рыбки, которая вам нужна для получения Подземной удочки. Бриллиантовая рыбка, как правило, ловится с первого заброса.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
! Чтобы ловить на Золотые монеты навык рыболовства должен быть 400
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее спускаетесь вниз. Перед вами дверь, ведущая в Кузницу.
Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый, любит критовать, будьте осторожны.
В Кузне вас встретят: 2 Скелета-рыцаря, 2 Скелета-офицера и Мглист.
Рыцари и Офицеры стоят по двое. Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить, так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро, так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой, на помощь придут все.
Мглиста лучше отловить в отдельный бой и хорошо, если вы являетесь хозяином Белого Медведя или Единорога, получив Благословение зверя — Мглиста убьете с одного удара.
Выше стоит Демон-Кузнец [12]
Вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница", а так же, у него вы можете:
• Обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Очки лояльности Ордена Подземных Рудокопов
• Сковать экипировку 11-го уровня
Тут же за ним Сундук, в нем вы обнаружите — Живцов (10 штук на команду),
на него ловится Придонный каракурт.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
! Чтобы ловить на Живца навык рыболовства должен быть 400
______________________________________________________________________________________________________________________________________
После того, как поговорили с Кузнецом, идите обратно вниз и к телепорту.
Около телепорта в центре комнаты стоит Колодец, вокруг него гуляют 2 Скелета-стражника, а за ними стоит Голем Критосдох, за ним Восстанавливающий ключ. В колодце вы можете попробовать поймать Водяного (ловится на любую наживку), с него падает Череп Аписа (для квеста "Священные Рога Аписа"), а так же порыбачить на Монетку и поймать Бриллиантовую рыбку.
Внимание! Убитые Стражники появляются каждые 10 минут, но они не должны вам помешать, если вы будете стоять и ловить на 6 или 9 часов!
Порыбачили, сделали свои дела — вам в последний
телепорт!
На этом второй этаж заверщен!