Привет, Гость




Консулы:

Добро пожаловать на сайт клана Клан Wild Hearts     
Для удобного прочтения информации рекомендуем уменьшить масштаб до 75%

Меню сайта
Категории раздела
Новости Карнажа [72]
Новости клана [6]
Новости Мира [8]
Обо всем [11]
Мини-чат
Друзья сайта
 FraternityOfHirelings

Mortals 
ЛОКАТОР

Разлом (Описание похода)

Прохождение подземелья:
Разлом представляет собой локацию из 2-х уровней, отделенных единственным телепортом.
_____________________________________________________________________________________________________


Все необходимые Квесты до спуска смотрим – тут
Карту Разлома, да и всех других подземелий, можно открыть – здесь!
Посмотреть, кто на Спуске – тут

• Синими точками обозначена ваша команда
 Зелеными боты, у которых можно взять квест
 Красными монстры


______________________________________________________________________________________________________
Проходя подземелье, слева от общей картинки, будет появляться  
–  Мох
Собирать его проще простого 
– к
ликнуть и подобрать. 

Как только наберете 30 штук, сдаете наверху квест 
и получаете награду:
 
Предмет 
руну "Спасения". 

Мох, Цветы и руна "Спасения" имеют срок 
годности
 
– 
месяц.

Внимание! 
О сборе Мха, а также и Цветов для Алхимии нужно договориться с командой заранее. И если не взять эти квесты, то ни Мох, ни Цветы в подземелье видны не будут.
______________________________________________________________________________________________________

Думаю, нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья.

Встречающиеся монстры: 
Молодая личинка [9] Взрослая личинка [9] Молодой жук [10] Взрослый жук [10] Падальщик Саркела [10] 
АватарАватарАватарАватарАватар
 Умертвие Тимуриус [10] Голем Камнеед [10] Пещерный циклоп [11] Голем Жукострах [10] Мглист [10] ,
АватарАватарАватарАватарАватар

Квестовые: Экс-человек [10] Матка Подземелья [15]  Каряга Саркела [30]  
АватарАватарАватар
За Эксов, Падальщиков, Големов и Умертвие дают неплохо опыта, ну и за убийство Мглиста, 
но об этом намного позже. 

Как вы загрузитесь, идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 Молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну Взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете задание у Стражника: 
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Вы получите  Каменный ключ от комнатки с рычагами, которые открывают решетки. Рядом со Стражником увидите дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение   ключа от Стальной двери. 

 
Для выполнения задания, вам нужно идти понизу влево и открыть 3 рычага, затем вернуться на развилку и идти наверх, до тупика, где стоит страж Корвин. 


Квест взят, идете дальше, убивая ботов до развилки: 
одна дорога ведет налево, другая вверх. 

Тут можно разделиться и одному/двум пойти наверх, «расчистить путь» так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. 






Налево по дороге к рычагам, увидите внизу сундук, 
в нем  Фрагмент ключа (9). 

Потом отбейте Восстанавливающий ключ и делайте зачистку за поворотом в тупике — дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, которые охраняет Падальщик. 

Падальщик может приятно удивить вас критами под 350 (лог боя), но с ним легко справляются копья или мечи. 
После его убийства активируйте все рычаги, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. 
  
Дело сделано  возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. 

По пути к Корвину будет Восстанавливающий ключ, его защищают Падальщик и Взрослый жук. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать, но желательно, чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом, так вы будете драться с ним, без вмешательства Взрослого жука. Если у вас маловато хп и вы не хотите палить хил в бою, постарайтесь, чтобы кто-нибудь один напал (у кого побольше жизни), отделив Падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ  перед напавшим, а Взрослый жук останется справа. Так оба бота окажутся в одном бою, но они не смогут мешать остальным, которые просто восстановятся на ключе и помогут закончить поединок. 

По пути в сундуке вы можете найти  Фрагмент ключа (8). 

Идете дальше мимо открытых решеток, убивая всех ботов, до тупика. Перед вами сплошные Личинки, колодец, Стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного  тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка.
 
______________________________________________________________________________________________________
Внимание! 
Теперь вам придется идти командой до самого начала, где была Стальная дверь. Чтобы сэкономить время можете «убиться» (слиться в бою) с одной из Молодых личинок (раздевшись или просто имея очень мало хп). 
НО! Имейте ввиду, что можно получить травму, а потом стоять некоторое время на отхиле 
(пижама или  банка на хп помогут сократить время ожидания). 
Поэтому выбор за вами. Чтобы вам не засчиталось поражение, одному человеку (с бегом) важно убить Личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти назад пешком, а решили спуститься на лифте. 
Тем, кто имеет ездовых животных, зачарованные ноги идти назад не так долго (3-5 мин.),
 а у кого животных нет – это займет минут 10-15 точно.
______________________________________________________________________________________________________


Говорите с Корвиным и открывайте сундук  в нем:

  Хлопушки – 2 шт.
  Фрагмент ключа (11)


Как бы вы не разобрались с этим  «убились» или же вернулись на своих двоих – вы у Стальной двери в самом начале подземелья! 


Поговорите со Стражем и получите   Стальной ключ. 

Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит Призрак, у него можете взять задание:
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)» 
Или сдать квест, если принесли   Склянку и   Цепь.



В разных сторонах кладбища стоят четыре Экс-человека и сундук с  Фрагментом ключа (14). 
Внимание! Так как Эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо всем вместе. 
Нападаете – ждете всех и убиваете. Не важно как вы убили первого Экса, если кто-то умер, ждете его и нападаете дальше, так идете на всех 4-х, если надо хилитесь и восстанавливаетесь.

 

Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много  мха.
Идете наверх, первый самый нижний «негласный» этап Разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все Личинки  больше вы их не увидите… будут в основном Молодые и Взрослые жуки, а также Падальщики. 
Идете по спиральке, убиваете ботов, перед вами развилочка вверх и направо или же влево вверх. 
Вам нужно вверх и направо. После убийства последнего бота идете вниз  путь открыт, там нет больше врагов. 

В маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него можно купить хил: 
чень удобно затариваться, когда хил закончился в Магазине и на Бирже цены втридорого) 

 Руна "Большое исцеление"
Сделки 6 флорин

  Благословение Демиургов и Кожа Демона
Сделки
 20 флорин за каждое

и также он дает задание:
Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»

Возле Демона сундук. В нем, как вы уже догадались,  Фрагмент ключа (10). Идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и теперь налево. Убиваете ботов и снова сундук, в нем… да-да...  Фрагмент ключа (13).

Дальше вниз. 
Перед вами сразу 3 Взрослых жука, бой будет несложным, 
но и не совсем простым, если вы некаменные, 
за жуками Золотая дверь и Взрослый жук-НПС, 
он не враг – с ним можно разговаривать! 

За Золотой дверью – Матка, Золотого ключа, естественно, у вас нет, с жуком разговаривать нельзя – т.к. он не понимает людей :)
 

После этого идете вниз – тут сундук с последним  Фрагментом (12), слева в углу – Голем Камнеед (лог боя)и за ним Восстанавливающий ключ. После восстановления – идете направо и сразу перед вами красавишна – Умертвие Тимуриус. Схема та же, что и с Эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете (лог боя). За нее дают прилично опыта – монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты.  
    

Идете дальше направо в уголке Падальщик и Взрослый жук, знакомая ситуация  – убиваем. Если надо – ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают крайне мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой Матки – он проигрывает ей в уроне и почти не критует (лог боя). 

После убийства Циклопа идете на последнего монстра… 
за углом – Голем Жукострах. 
Этот Голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. 
Убиваем его, за ним сундук с  Камнем превращений. 
Камень берет любой участник команды – он нужен лишь для того, чтобы открыть Золотую дверь к Матке. 
Сейчас самое время, перед Маткой, сдать квест на убийство Умертвия, чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров 

Возвращаетесь к Демону-отступнику, сдаете квест и идите обратно к Золотой двери. 
Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком. Камень превращений превращает его в жука :)) 
Это все, не видим, конечно, но  ключ получим.
  
Все, приготавливаемся к бою. 
 
По параметрам Матка такая же как Дракон, но бить ее проще, так как она одна! (лог боя)
С нее выпадет всем, кто взял квест у Капитана Стражи –  Шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы. 

Поздравляем  вы убили Матку


Перед вами 2 портала: 
синий ведет на второй уровень Разлома, 
а желтый  на поверхность, 
при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов.  



Если вы, все-таки, решили идти дальше, 
тогда читайте продолжение описания похода ТУТ





Музыка

Радио онлайн
Открыть в отдельном окне
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какое оружие вам нравится ?
Всего ответов: 169
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Carnage

Copyright MyCorp © 2024



Создать бесплатный сайт с uCoz

Наверх