Кузницы ждут Кузнецов!
Каждый желающий может попробовать себя в роли настоящего кузнеца!
Для этого достаточно иметь три соответствующих компонента –
рецепт, материал и кристалл.
Отделкой золотой блистает мой кинжал;
Клинок надежный, без порока;
Булат его хранит таинственный закал,
Наследье бранного востока.
М.Ю. Лермонтов «Поэт»
Рецепты с кристаллами можно купить в обычном Магазине
• Рецепт определяет какой тип предмета будет скован (шлем, броня, щит или прочее)
Уровень персонажа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цена за рецепт (фл.) | 5,9 | 11 | 15,3 | 20,4 | 28,7 | 39,4 | 52,5 | 66,4 | 84,3 | 100,6 |
Количество: неизвестно Рецепты колец 1-10 уровня (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Действие: Древний пергамент со списком кузнеческих рецептов. Подходит для создания любого стандартного кольца 1-10 уровня. |
• Кристалл необходим для создания любого предмета или зелья соответствующего уровня
Изумруд (Масса: 1) Цена: 5 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 1 Навык ремесла или алхимии НЕ требуется | Рубин (Масса: 1) Цена: 10 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 2 Навык ремесла или алхимии 50+ | Лазурит (Масса: 1) Цена: 15 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 3 Навык ремесла или алхимии 100+ | |||
Цитрин (Масса: 1) Цена: 20 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 4 Навык ремесла или алхимии 150+ | Топаз (Масса: 1) Цена: 25 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 5 Навык ремесла или алхимии 200+ | Чароит (Масса: 1) Цена: 30 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 6 Навык ремесла или алхимии 250+ | |||
Халцедон (Масса: 1) Цена: 35 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 7 Навык ремесла или алхимии 300+ | Аквамарин (Масса: 1) Навык ремесла или алхимии 350+ | Сапфир (Масса: 1) Цена: 45 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 9 Навык ремесла или алхимии 400+ | |||
Змеевик (Масса: 1) Цена: 50 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 10 Навык ремесла или алхимии 450+ | Альмандин (Масса: 1) Цена: 55 фл. Долговечность: 0/10 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 11 Навык ремесла 1500+ или алхимии 500+ | Родонит (Масса: 1) Цена: 0 фл. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Требования: Уровень 12 Требуется навык алхимии 550+ для создания зелий. |
Родонит добывается в Лабиринте. Для создания любого предмета 12-го уровня навык ремесла НЕ требуется.
Материалы доступны в Магазине чудесных вещей (МЧВ)
(вкладка "Фракционный отдел")
• Материал отвечает за классовые характеристики и параметры,
которые с наибольшей вероятностью будут нанесены на предмет
Медь – приоритет отсутствует Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень | Олово для Ножа Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень | ||
Железо для Молота Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень | Чароит для Меча Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень | ||
Бериллий для Копья Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень | Адамант для Топора Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень |
Ксегонит для Дубины Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования: • 1-й уровень |
Ковка элемента экипировки
Приобретаете все составляющие компоненты: рецепт, кристалл и металл и направляетесь в локацию Кузница.
Выбираете вкладку "Новая работа":
Нажимаете кнопку "Начать":
Сверху увидите системное сообщение:
Открываете вкладку "Текущие работы":
Нажимаете на синюю кнопку и забираете скованный предмет.
Сделанная Вами вещь переместилась в Инвентарь/Материалы:
P.S. Стоимость работы и время выполнения заказа – для всех уровней разные.
Результат
Кольцо 1-го уровня: у Вас получится +13 к параметру или + 1 к характеристике
Кольца 10-го уровня к характеристике добавляют +19, а параметр увеличивают на 220
(неплохо так +220 хп к Пижаме)
Полученный в результате ковки предмет может оказаться лучше или хуже (по цене, параметрам и характеристикам) своего оригинала из Магазина вплоть до +/- 20%
Навык ремесла
За каждый скованный предмет, соответствующий вашему текущему уровню навыка Ремесло, Вы, с некоторой вероятностью (в зависимости от вашего текущего уровня навыка), получите повышение навыка Ремесло, который, в свою очередь, позволяет производить предметы большего уровня (но не выше Вашего собственного).
Навык в Кузнице качается точно также как и в Алхимической лаборатории!
Продажа
В будущем, вместе с полноценным запуском Ремесла, планируется возможность продажи и покупки скованных предметов между игроками посредством обновленного аукциона.
А сейчас полученный предмет, помимо самоличного использования, можно продать в Магазин за половину
от его стоимости.
На данный момент Ремесло запущено в тестовом режиме. Для ковки доступны только кольца 1-10 уровней.
Цены на все компоненты могут быть пересмотрены.