Консулы склонностей
Консул - представитель той или иной Склонности, являющийся ее Лидером
По количеству Склонностей Консулов может быть только четыре, один от каждой Склонности:
- Консул Света, - Консул Хаоса, - Консул Тьмы, - Консул Порядка
Консул должен быть заинтересован в расширении "своей" Склонности, так как это позволит ему решать организационные, дипломатические и военные мероприятия в более широком масштабе, имея в своем распоряжении большее количество мнений, идей и "силы".
Каждый Консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление Склонности. Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей Склонности.
Основная цель Консула – повышение тактической и стратегической боеспособности для достижения господствующей позиции Склонности в каждом городе. Для этого он должен использовать все возможности, предоставляемые игровым процессом, успешно управлять боевыми действиями в противостоянии Склонностей в городах.
Консул также обязан поддерживать авторитет Склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции Склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков Склонности.
Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства "своей Склонности" в целом, не достойны избрания на такой ответственный пост.
Каждый Консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление Склонности. Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей Склонности.
Основная цель Консула – повышение тактической и стратегической боеспособности для достижения господствующей позиции Склонности в каждом городе. Для этого он должен использовать все возможности, предоставляемые игровым процессом, успешно управлять боевыми действиями в противостоянии Склонностей в городах.
Консул также обязан поддерживать авторитет Склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции Склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков Склонности.
Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства "своей Склонности" в целом, не достойны избрания на такой ответственный пост.
Выборы консула:
Любой игрок со Склонностью может стать Лидером своей Склонности.
Подать свою кандидатуру на Роль Консула можно в Ратуше.
- Соответствующая Склонность
- Не менее 5-ой ступени кармы (положительной или отрицательной)
- Пометка о чистоте перед законом
Проверка на чистоту:
Все желающие пройти проверку на чистоту могут оставить заявку в Ратуше, оплатив работу инквизиции.
Стоимость проверки зависит от уровня подающего и составляет (5 * <уровень>) флоринов.
Если нарушений не выявлено, старший инквизитор делает отметку о вашей чистоте, после чего результат отправляется вам на почту.
Если в отметке отказано, вам так же пришлют отказ с указанием причины.
Внимание! Сумма, взимаемая за оплату работы инквизиции, НЕ возвращается.
Проверка на чистоту действует в течение 30 дней. Кроме того,пройдя проверку один раз, в течение 30 дней после этого можно совершать
любые действия, требующие ее прохождения (вступления в клан, склонность и т.п.)
Голосование:
Принять участие в выборах Лидера Склонности могут все представители склонности (3 голоса при голосовании),
а также персонажи без Склонности (1 голос). Уровень персонажа не ниже 5-го. Отдать свой голос можно в локации «Глас народа».
Кандидат, набравший таким образом наибольшее количество голосов, становится Консулом Склонности сроком на 1 месяц
Возможности консула:
- Прием в Склонность или отказ в приеме
- Бесплатная телепортация для обеспечения приема желающих во всех городах
- Вызов в бой «Хранителя склонности города»
Количество «призывов» зависит от влиятельности Склонности в городе.
P.S. Количество бесплатных телепортаций в сутки соответствует количеству городов.