Привет, Гость




Консулы:

Добро пожаловать на сайт клана Клан Wild Hearts     
Для удобного прочтения информации рекомендуем уменьшить масштаб до 75%

Меню сайта
Категории раздела
Новости Карнажа [72]
Новости клана [6]
Новости Мира [8]
Обо всем [11]
Мини-чат
Друзья сайта
 FraternityOfHirelings

Mortals 
ЛОКАТОР

Нора в Китеже (Описание похода)

Прохождение подземелья:
Нора представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом.


Все необходимые Квесты до спуска смотрим тут
Карту норы, да и всех других подземелий, можно открыть – здесь!
Посмотреть, кто на Спуске – тут

• Синими точками обозначена ваша команда
 Зелеными боты, у которых можно взять квест
 Красными монстры


_______________________________________________________________________________
Проходя подземелье, слева от общей картинки, будут появляться камни 
–  С
ера. 
Собирать ее проще простого 
– к
ликнуть и подобрать. 


Как только наберете 30 штук, сдаете наверху квест и получаете награду:
 
Предмет 
руну "Спасения". 

Сера срока годности не имеет, а вот у руны срок есть 
– 
месяц.

Внимание! 
О сборе Серы, а также и Цветов для Алхимии нужно договориться с командой заранее. И если не взять эти квесты, то ни Сера, ни Цветы в подземелье видны не будут.
_______________________________________________________________________________

ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый несложный этаж. Его хорошо и быстро проходят как 8-е, так и 7-е уровни.
 
Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: 
Бука [7]  , Леший [7]  , Симaргл [8] 
АватарАватарАватар

Убиваем Буку, который закрывает проход к Восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать». Внимание! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут на Вас.

Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8]  (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды – чаще его отдают 7-му уровню, так как они получают за бой опыт. Квест взят, идем дальше.  
  
Следующая цель – это сундук с сокровищами  (2 хилки по 100 хп), который защищают два Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем к собаке, которая бегает в правом нижнем углу карты. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать Пса, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. 
 
Убив собаку, получаем  ключ, который откроет Деревянную  дверь. Ключ выпадает одному из тех, кто был в бою. Если у вас в команде есть человек, на котором  руна "Рассеянный", следите, чтобы он не оставался один в бою. Ключ с бота ему не выпадет и вам придется прекратить поход.

  

Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Открываем дверь и идем к телепорту. Первый этап пройден! Телепортируемся на 2-ой. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»

ВТОРОЙ ЭТАП
Средней сложности этаж, но требующий внимания, сплоченности и взаимовыручки. 

   Появляются новые монстры: 
Вий [8]  и Королева Навий [9] 
АватарАватар


Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)» 
у Старый шаман Видрууби [9]  
Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. 
Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1-й защищают двое Леших, 
а 2-й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей Шамана. 

Тактики боя:
Конечно, тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:
1. Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2. Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4 минуты.
3. Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.

Идем сначала за сокровищами –  4 хилки по 100 хп, далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. 
Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. 

Следующая цель – ученица Шамана (ее охраняют два Вия) – Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. 
Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их возможно придется потратить некоторое количество хила. 
Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к Шаману и получаем награду. 
Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден. 
Впереди бой с Королевой Навий, он квестовый, поэтому оденьте Пижаму, перекурите, передохните... 

Теперь всей командой нужно собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время, в которое вся команда берет Супер-силу – Смерть Королеве Навий [8] +8000 к а/увороту! 

Хватаем Супер-силу, она дается на минут, и все бежим к Королеве. 
Пока она действует Королева Навий убиваема, поэтому бьем быстро! Критует она неплохо, так что приготовтесь в бою хиляться. Убив ее, каждый игрок получит  Волшебное зеркальце Алкнеи, если, конечно, не забыли взять квест.


Можно потом сходить убить Симаргла и освободить проход к Демону-Отступнику. Стоит он внизу в небольшом ответвлении по дороге к Королеве Навий. У Демона можно купить хил: 
 Руна "Большое исцеление"
Сделки 6 флорин

Очень удобно затариваться, когда хил закончился в Магазине и на Бирже цены втридорого.

Поздравляю вас 2-й этаж пройден! 
Направляемся в телепорт, но перед этим можно еще раз взять Супер-силу, так как там вас встретит Нaвья [8]  
 
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этаж и заключительный. 

Новые монстры, с которыми придется сразиться: 
Нaвья [8] Симаргл-страж [9] Ящeр [9] 
АватарАватарАватар

Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. 
На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. 

Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук — 

 


Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. 
За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. 

   

В Фонтане Забвения нужно набрать воды и обменять у Волшебника — Хранителя ключей, чью решетку открыли двумя рычагами. Чтоб пройти к нему нужно победить 2-х Виев.

     

Внимание! Воду брать лучше всем, хотя и применять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться (у воды срок годности не  установлен). Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. 

Отбив путь к Хранителю ключей, усыпите его бдительность  Вода из фонтана забвения водой и заберите   золотой ключ. 
 
С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер

Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте спасалки и весь хил, что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! 
Хилиться советую начинать сразу после первого удара, так как выносит он сильно. Его пробивают в основном молоты и дубины. Также могут с ним справиться и ножи, если достаточно поднимут себе уровень жизни камнями.

 

Вы прошли все подземелье, так как Ящер  это последний бот, стоит он перед выходом, при использовании которого, задержка на посещение подземелья сокращается до 12 часов. Так что если хотите ходить в Нору чаще  Ящера убить вам нужно обязательно! 
Если вы все-таки не одолели главного монстра и вышли из подземелья кнопкой "Выход", задержка на спуск будет стандартная — 24 часа.
Если все прошло удачно, и вы победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу, если не накрутили репутацию на Колесе Демиургов

 
 Имея ключи, вы можете ускорить поход и намного быстрее дойти до Ящера. 
 Открывая нужные вам двери, переходя на следующий этаж, не  убивая всех ботов. 

Ключ годен 24 часа


Удачи всем и сплоченной команды!

Спасибо за предоставленный фото-материал персонажу Клан П0СлЕдНиЙ ИмПеРаТоР [8] 

Музыка

Радио онлайн
Открыть в отдельном окне
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какое оружие вам нравится ?
Всего ответов: 169
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Carnage

Copyright MyCorp © 2024



Создать бесплатный сайт с uCoz

Наверх