Нора в Китеже (Описание похода)
Прохождение подземелья:
Нора представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом.
Все необходимые Квесты до спуска смотрим – тут
Карту норы, да и всех других подземелий, можно открыть – здесь!
Посмотреть, кто на Спуске – тут
• Синими точками обозначена ваша команда
• Зелеными боты, у которых можно взять квест
• Красными монстры
_______________________________________________________________________________
Собирать ее проще простого
ликнуть и подобрать.
Как только наберете 30 штук, сдаете наверху квест и получаете награду:
руну "Спасения".
Сера срока годности не имеет, а вот у руны срок есть
месяц.
Внимание!
О сборе Серы, а также и Цветов для Алхимии нужно договориться с командой заранее. И если не взять эти квесты, то ни Сера, ни Цветы в подземелье видны не будут.
_______________________________________________________________________________
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый несложный этаж. Его хорошо и быстро проходят как 8-е, так и 7-е уровни.
Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как:
Убиваем Буку, который закрывает проход к Восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать». Внимание! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут на Вас.
Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды – чаще его отдают 7-му уровню, так как они получают за бой опыт. Квест взят, идем дальше.
Следующая цель – это сундук с сокровищами (2 хилки по 100 хп), который защищают два Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем к собаке, которая бегает в правом нижнем углу карты. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать Пса, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой.
Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Ключ выпадает одному из тех, кто был в бою. Если у вас в команде есть человек, на котором руна "Рассеянный", следите, чтобы он не оставался один в бою. Ключ с бота ему не выпадет и вам придется прекратить поход.
Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Открываем дверь и идем к телепорту. Первый этап пройден! Телепортируемся на 2-ой. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»
ВТОРОЙ ЭТАП
Средней сложности этаж, но требующий внимания, сплоченности и взаимовыручки.
Появляются новые монстры:
Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»
Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий.
Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1-й защищают двое Леших,
а 2-й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей Шамана.
Тактики боя:
Конечно, тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:
1. Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2. Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4 минуты.
3. Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.
Идем сначала за сокровищами – 4 хилки по 100 хп, далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами.
Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь.
Следующая цель – ученица Шамана (ее охраняют два Вия) – Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне.
Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их возможно придется потратить некоторое количество хила.
Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к Шаману и получаем награду.
Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден.
Впереди бой с Королевой Навий, он квестовый, поэтому оденьте Пижаму, перекурите, передохните...
Теперь всей командой нужно собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время, в которое вся команда берет Супер-силу – Смерть Королеве Навий [8] +8000 к а/увороту!
Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и все бежим к Королеве.
Пока она действует Королева Навий убиваема, поэтому бьем быстро! Критует она неплохо, так что приготовтесь в бою хиляться. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи, если, конечно, не забыли взять квест.
Можно потом сходить убить Симаргла и освободить проход к Демону-Отступнику. Стоит он внизу в небольшом ответвлении по дороге к Королеве Навий. У Демона можно купить хил:
Руна "Большое исцеление"
6 флорин
Очень удобно затариваться, когда хил закончился в Магазине и на Бирже цены втридорого.
Поздравляю вас 2-й этаж пройден!
Направляемся в телепорт, но перед этим можно еще раз взять Супер-силу, так как там вас встретит Нaвья [8]
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этаж и заключительный.
Новые монстры, с которыми придется сразиться:
Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью.
На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж.
Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук —
Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери.
За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража.
В Фонтане Забвения нужно набрать воды и обменять у Волшебника — Хранителя ключей, чью решетку открыли двумя рычагами. Чтоб пройти к нему нужно победить 2-х Виев.
Внимание! Воду брать лучше всем, хотя и применять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться (у воды срок годности не установлен). Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику.
Отбив путь к Хранителю ключей, усыпите его бдительность водой и заберите золотой ключ.
С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер.
Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте спасалки и весь хил, что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой!
Хилиться советую начинать сразу после первого удара, так как выносит он сильно. Его пробивают в основном молоты и дубины. Также могут с ним справиться и ножи, если достаточно поднимут себе уровень жизни камнями.
Вы прошли все подземелье, так как Ящер — это последний бот, стоит он перед выходом, при использовании которого, задержка на посещение подземелья сокращается до 12 часов. Так что если хотите ходить в Нору чаще — Ящера убить вам нужно обязательно!
Если вы все-таки не одолели главного монстра и вышли из подземелья кнопкой "Выход", задержка на спуск будет стандартная — 24 часа.
Если все прошло удачно, и вы победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу, если не накрутили репутацию на Колесе Демиургов.
Имея ключи, вы можете ускорить поход и намного быстрее дойти до Ящера.
Открывая нужные вам двери, переходя на следующий этаж, не убивая всех ботов.
Ключ годен 24 часа
Удачи всем и сплоченной команды!