Подземелья
Подземелья представляют собой сокрытый от людских глаз мир, полный опасных приключений и таящий в своих мрачных лабиринтах множество загадочных существ и странных находок. Даже самые отважные воины не рискнут спуститься в подземелье в одиночку.
Тут действуют иные правила – сплоченность и взаимовыручка, поэтому лучше, если команда для похода будет состоять из пяти игроков, тогда прохождение займет меньше времени и пройдет с максимальным успехом.
Список подземелий:
• Нора в Китеже для 7-8 уровней (Квесты)
• Нора (Описание похода)
• Разлом в Саркеле для 9 уровней (Квесты)
• Разлом (Описание похода)
• Темница (Описание похода)
• Храм Тримурти в Анкоре для 10 уровней (Квесты)
• Лабиринт в Лютеции для 11-12 уровней (Квесты до спуска)
• Лабиринт (Описание похода)
• Камнегляд - Квесты (роли в бою)
• Камнегляд (Тактика боя)
Зачем ходить в Подземелье?
Там вы можете:
• Получать опыт, выполняя квесты и убивая ботов
• Получать различные заклинания и благословения
• Собирать камни и менять их на руну "Спасение"
• Собирать цветы для создания элексиров в Алхимии
• Ловить рыбу (в Темнице, Разломе, Храме Тримурти и Катакомбах)
• Отобрать у главных ботов Клановые камни Содружества
• Собрать коллекцию Монстра
Голова Ящера | Череп Скелета | Обледенелая голова | Чучело Жука | Голова Навьи | Голова Падальщика | Личинка | Коллекция Монстра | Бонус |
+5% к Криту |
которая с некоторой вероятностью может выпасть с ботов в любом подземелье игры
Цветы для элексиров:
Лепестки Оцеолы | Солнцецвет | Цветок Непентеса Бесцветного | Лилия- обманка | Листья Жимолости |
Камни, разбросанные в подземельях:
Сера | Мох | Серебро | Перламутр | Янтарь | Алмазы |
Нора | Разлом | Темница | Храм Тримурти | Катакомбы | Лабиринт |
Цветы, скрытые в сундуках подземелий:
Орхидея | Магнолия | Гиацинт | Лилия | Лотос | Удумбара |
Нора | Разлом | Темница | Храм Тримурти | Катакомбы | Лабиринт |
Основные правила посещения подземелья:
Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных.
Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.
Минимальное количество для спуска в подземелье 3 человека, максимальное – 5.
Лучше ходить полным составом – и быстрее и меньше затрат.
Внимание! Если человек находится в заявке (но персонажа нет он-лайн),
при спуске он так и останется на поверхности, вниз уйдет неполная команда!
Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания.
Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.
Залог успешного похода – это сплоченная команда и слаженные действия.
• Приготовьтесь потратить на полное прохождение подземелья от часа до 4 часов (в зависимости от Подземелья)
• Из подземелья можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»
В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности. В подземельях можно применять руны на членов команды (все кроме нападения)
Советы по сбору команды:
• Старайтесь брать только тех персонажей, у которых есть камни, хил и ездовые животные (пижама по желанию)
• Обратите внимание на Интеллект персонажа, ведь без него он не сможет использовать хил, даже если он есть
• До спуска договаривайтесь с командой о сборе камней, цветов (во избежании недоразумений и конфликтов)
• Идете бить Карягу и хотите забрать сундук с рунами или цветком – так же сообщайте об этом заранее
• Нежелательно брать в команду персонажей с действующей руной "Рассеянный", если все-таки взяли, не оставляйте его одного в боях с ботами, с которых выпадают ключи или другие нужные предметы, для дальнейшего прохождения подземелья
• Желательно, чтобы в команде был хотя бы один лекарь на случай травм (по возможности, нужно иметь при себе сесовую руну лечения)
• Постарайтесь собрать свою команду, с которой вы сможете постоянно ходить в подземелье, тогда вам не придется каждый раз тратить время на поиск комы, и вы будете уверены в том, что ваша команда вас не подведет.
Штрафы/задержки
• Стандартная задержка на посещение подземелья – 24 часа (с момента выхода)
• В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза.
• В качестве штрафа за смерть в подземелье (если вас убили в бою), вы будете перемещены к входному порталу (в самое начало), даже если команда выиграет бой.
• После 4-ой смерти вы будете перенесены в локацию "Вход в подземелье" (наверх) и зайти снова сможете только через 24 часа.
• Если в течение 2-х часов вы не совершаете никаких действий, находясь в подземелье, вы будете перемещены в локацию "Вход в подземелье" и вам будет установлена задержка на следующее посещение подземелья 48 часов.
• Если вы не вышли из подземелья через 6 часов, вы будете перемещены в локацию "Вход в подземелье" насильно, и зайти снова сможете только через неделю.