Зачаровывание
Механик Фортран


Эта технология нового поколения представляет собой склянки с особыми веществами, каждая из которых способна улучшить определенный параметр у определенного элемента экипировки. Всего, для каждого предмета, существует 5-ть ступеней зачаровывания, каждая из которых делает его сильнее.
Однако, также существует и побочный эффект — с каждой новой ступенью процесс зачаровывания становится все более трудоемким, а следовательно увеличивается и вероятность неудачи. В случае неудачи — все уже существующие ступени зачаровывания предмета обнуляются.
При удачном зачаровывание на предмет накладывается уникальный баф (бессрочно),
который будет сопровождать вас пока вы не продадите данную вещь.
При каждом последующем удачном зачаровывание предмета, наложенный на него баф усиливается:
1 ступень зачаровывания — 3%, вторая — 6%, третья — 9%, четвертая — 12% и пятая (максимальная) — 15%,
а шанс удачного наложения ступени зачаровывания снижается: — 90% — 50% — 30% — 15% — 10%
Уровень зачаровывания предмета указан на его изображении в инвентаре и на персонаже стрелкой, соответствующего цвета (серый —
1-ый уровень, зеленый —
2-ой уровень, синий —
3-ий уровень, фиолетовый —
4-ый уровень, красный —
5-ый уровень)





_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачаровывание высшего — 5-ого уровня — отображается на предметах
в информации о персонаже
красной стрелочкой и это могут видеть все игроки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________
В ремонтной мастерской на данный момент есть возможность
купить 2 вида элементов для зачаровывания:
Аквамариновый элемент

Действие: Необходим для зачаровывания любого оружия
Максимальная сила зачаровывания: +15% к урону
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/1
Стоимость: 1 фл.
Срок годности: 30 дн.
Лазуритовый элемент

Максимальная сила зачаровывания: +15% к скорости передвижения
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/1
Стоимость: 1 фл.
Срок годности: 30 дн.
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/1
Стоимость: 1 фл.
Срок годности: 30 дн.
Внимание! Зачарованный предмет навсегда становится именным!
Такой элемент шмота продать на бирже уже нельзя, продажа только через магазин и за пол цены!
P.S. Для зачаровывания предмета его необходимо снять, переместив в инвентарь,
надетые предметы не зачаровываются!
Есть еще один элемент зачаровывания, который можно заполучить
только в лабиринте в городе Лютеция и не раньше 11 уровня.
Топазовый элемент

Максимальная сила зачаровывания: +15% к броне
Требования: Уровень: 11
Долговечность: 0/1
Стоимость: 0 фл.
Срок годности: 30 дн.
А также... только два месяца в году... Во время Новогодних праздников в ассортименте подарков под елкой,
доступны еще 4 элемента для зачаровывания, повышающие основные параметры каждого воина.
Рубиновый элемент

Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру "критический удар"
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Алмазный элемент

Действие: Необходим для зачаровывания браслетов.
Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру "против увертывания".
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Халцедоновый элемент

Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру "увертывание".
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Сапфировый элемент

Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру "против критического удара"
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
Долговечность: 0/5
Стоимость: 5 н.м.
Срок годности: 365 дн.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Совет:
Всем 11-ым чарить до 3-ки. До 11 уровня — по желанию и возможностям! В среднем 15-ть чарок уходит на шмотку.
12-ым улучшать свою экипировку разумно до 4-ки. Хотя тут уже как повезет, да и какие понты :)
В среднем можно уложиться в 500 монет. Зачаровывать на 5-ку слишком дорого!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
А возможно в скором будущем появятся и еще несколько новых чарок ...
Элементы для зачаровывания
Название | Цитриновый | Чароитовый | Турмалиновый | Изумрудный |
Изображение | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Для зачаровывания: | Поясов | Брони | Шлемов | Удочек |
Максимальная сила зачаровывания: | -25% к шансу поломки вещей | -25% к шансу получения травмы | +25% к скорости восстан. жизней и выносливости | +200 к умению "Рыболовство" |
Требования: Уровень: 1
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Удачного всем рэндома и позитивной игры!