Каждый желающий может попробовать себя в роли настоящего кузнеца!
Для этого достаточно иметь три соответствующих компонента – рецепт, материал и кристалл.
Отделкой золотой блистает мой кинжал;
Клинок надежный, без порока;
Булат его хранит таинственный закал,
Наследье бранного востока.
М.Ю. Лермонтов «Поэт»
Рецепты с кристаллами можно купить в обычном Магазине, а материалы продаются в Фракционном отделе МЧВ.
• Рецепт определяет какой тип предмета будет скован (шлем, броня, щит или пр.)
• Материал отвечает за классовые характеристики и параметры, которые с наибольшей вероятностью
будут нанесены на предмет
• Кристалл формирует уровень создаваемого предмета
Навык ремесла
За каждый скованный предмет, соответствующий вашему текущему уровню навыка Ремесло, Вы, с некоторой вероятностью (в зависимости от вашего текущего уровня навыка), получите повышение навыка Ремесло, который, в свою очередь, позволяет производить предметы большего уровня (но не выше Вашего собственного).
И что вы думаете? Тут будет все по-честному?
Придя на Кузню будьте уверены, что нож или любая другая вещь, будут сделаны, но статы добавятся рандомно.
С металлом меча Вы запросто можете получить + к инстинкту.
Все точно также как и при ковке шмота на 12-й уровень – потаенных "косяков” в нем достаточно!
Результат
Полученный в результате ковки предмет может оказаться лучше или хуже (по цене, параметрам и характеристикам) своего оригинала из Магазина вплоть до +/- 20%
Продажа
В будущем, вместе с полноценным запуском Ремесла, планируется возможность продажи и покупки скованных предметов между игроками посредством обновленного аукциона.
А сейчас полученный предмет, помимо самоличного использования, можно продать в Магазин за половину от его стоимости.
На данный момент Ремесло запущено в тестовом режиме. Для ковки доступны только кольца 1-10 уровней.
Цены на все компоненты могут быть пересмотрены. Более подробно об этом читайте в разделе Кузница
Удачного рандома всем жителям игры :)