Почему все радуются? Как было раньше?..
На 12-ом уровне при ковке шмота вещи с одинаковым названием получаются с абсолютно разным количеством стат, хп или выноса. Сковал несколько колец с разными статами и одевая сохраненный комплект, кольца (да и другие элементы экипировки) одевались рандомно.
Переодеваясь не глядя, например в подземке с кнопки на панели, частенько оказываешься в бою без оружия :)
А если в комплект было вбито колечко на интеллект, а его заменило другое, можно было оказаться в бою еще и без рун. Поэтому постоянно нужно было проверять, что оделось и вручную делать замену вещи, если шмот не соответствовал нужному комплекту.
Вот почему этой замечательной и долгожданной новости обрадовались старшие уровни, а также и младшие, которые куют шмот с рандомными статами, тоже оценили такое обновление.
Обновленная система комплектов - это очень удобно:
• Вписал временные, побитые или реферальные камни и сохранил комплект "Хаот"
• Вбил вечные камни - сохранил комплект "Подземка" и вперед! • Одел кольца на хп и сохранил комплект "Пижама", кольца на интеллект - комплект "Хил" или " Изол" и т.д.
Таким образом, вы можете быть уверены, что при надевании комплекта вы наденете именно те предметы экипировки и камни, которые были сохранены, а не любые другие идентичные им.
Спасибо админам, действительно, порадовали!